Huawei поднялся на 40 место в списке самых дорогостоящих брендов
Бренд Huawei вновь оказался в списке 500 самых дорогих брендов мира, поднявшись за год на 7 пунктов до 40-й позиции. По данным рейтинга, ежегодно составляемого британским маркетинговым агентством Brand Finance, бренд Huawei оценивается на данный момент в $25,23 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее.
В 2016 году Huawei заметно усилил позиции своего бренда на глобальном уровне, представив ряд успешных моделей смартфонов и запустив несколько международных маркетинговых кампаний. В 2016 году Huawei стал третьим по величине производителем в мире с долей рынка 10%, отгрузив потребителям более 140 млн смартфонов, что на 29% больше, чем в 2015 году.
Наилучшим образом об успехах бренда свидетельствует изменение отношения потребителей. Такие параметры как частота упоминаний и предпочтение бренда потребителями за пределами Китая выросли за год на 66,7% и 100% соответственно.
По материалам it-weekly.ru
Мы еще раз убеждаемся, что брэнд Huawei относится к категории качественных китайскийх продуктов. Почему еще раз? Потому что сами не раз применяли оборудование данного бэнда и в построении сетевой архитектуры и в использовании мобильных устройств.