Подбирать кандидатов в Coca-Cola HBC Россия будет робот Вера
Теперь искать менеджеров-стажеров Coca-Cola HBC Россия отделу подбора персонала помогает робот Вера. Виртуальный помощник сам найдет резюме соискателей, обзвонит их, расскажет о вакансии и проведет с кандидатами первичные видео-собеседования.
Эра роботозамещения уже рядом, уже не просто стучиться в дверь, а приоткрывает ее. Это повод задуматься и владельцам/топ-менеджерам бизнеса и работникам. Первым нужно оценить возмоность применения новых технологий, что бы остаться конкурентноспособным, а вторым нужно убедиться, что их уровень знаний, компентенции и опыта позволят им не остаться без работы.
Компания рассчитывает, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки поиска новых сотрудников. В Coca-Cola HBC Россия действует двухгодичная программа подготовки будущих лидеров компании. Молодые специалисты и выпускники с высоким потенциалом, желающие попасть на работу в систему Coca-Cola в России, полностью погружаются в бизнес-процессы организации.
Под руководством своих менторов менеджеры-стажеры знакомятся с ключевыми функциями компании и реализуют собственные кросс-функциональные проекты. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом, компания предъявляет высокие требования к кандидатам.
В целом, соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам примерно 400/1. Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, менеджерам по поиску талантов требуется 3-4 недели. Робот Вера справляется с этим за 2-3 часа. Кроме этого, «искусственный интеллект» умеет распознавать дублирование резюме и не позвонит человеку дважды.
Это кажется фантастическим - сокращение времени в более чем 50 раз, но это реально, незабывайте, что Вера может работать сразу с десятью, а то и пятидесятью кандидатами.
До конца декабря 2017 года компания планирует завершить тестирование сервиса. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. К таким категориям сотрудников относятся, например, водители, сотрудники «горячей линии», торговые представители.
По материалам www.it-world.ru