Мы предлагаем Вам услуги по обеспечению бесперебойного функционирования Ваших сервисов в области информационных технологий.
Другими словами говоря мы занимаемся аутсорсингом ИТ или просто обслуживанием компьютерной техники.
На первый взгляд это одно и тоже, и в то же время между этими понятиями есть разница, которую мы попытались раскрыть для Вас в информационной статье «Аутсорсинг ИТ и обслуживание компьютеров».
Мы с помощью сервисов ИТ помогаем решать Вам ваши бизнес-задачи. Если мы получаем от Вас задачу поставленную на языке бизнеса, то и отчитываемся за достигнутый результат так же на языке бизнеса.
Мы понимаем то, насколько важно сейчас надежное функционирование всех информационных систем Вашего предприятия, которые должны быть не только надежными, но и эффективными — т. е. решать поставленные задачи с минимальными затратами ресурсов, как финансовых, так и человеческих.
Решая поставленные задачи мы можем для Вас:
- обеспечить бесперебойное функционирование сервисов ИТ
- обслуживать компьютерную технику
- обслуживать сервера
- обеспечить курирование проекта или просто проконсультировать по различным вопросам в области информационных технологий
- провести обучение Вас или Ваших специалистов
- провести Аудит Вашего Информационного пространства
- спроектировать компьютерную сеть
- произвести монтаж компьютерной сети
- подобрать и установить программное обеспечение под ваши задачи
Наша ключевая компетенция состоит в том, что мы формируем Ваше Информационное пространство исходя из задач Вашего Бизнеса.
Задача качественного обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения стоят не только перед большими предприятиями на которых, как правило, имеется целый отдел по обслуживанию ИТ, эта задача так же актуальна и для небольших предприятий, в которых пока имеется всего несколько компьютеров. Чем эффективнее предприятие использует информационные технологии, тем выше его конкурентоспособность.
Надо признать, что внедрение различного программного обеспечения связано с существенными затратами и очень хочется быть уверенным в том, что эти средства будут потрачены не зря.
Мы Вам поможем оценить экономическую эффективность использования того или иного инструментария ИТ. Предоставим информацию об имеющихся альтернативных решениях стоящей перед Вами задачи.
Звоните нам или оставляйте заявку с вашим вопросом или описанием вашей задачи, а дальше действовать будем мы.
Человек всегда стремимся получить как можно больше продукта (в данном случае услуг) за минимальную стоимость — и это нормальное желание. Мы работая с нашими подрядчиками пытаемся совершить то же самое. И Ваше желание снизить свои расходы нам так же понятно. Однако, в тоже время, справедливость поговорки «скупой платит дважды» или «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» в области информационных технологий подтверждается чуть ли не каждый день. Одна и та же услуга может быь представлена по очень разной стоимости. Например, настройка сервера, кто-то эти услуги предлагает за 500 руб, а кто-то за 50000 руб. Понятно, что хочется выбрать то, что за 500, но в ИТ всегда нужно подумать и о потенциальных последствиях, а будет ли сервер настроенный за 500 руб. так же эффективен, надежен и защищен? Во сколько нам обойдется восстановление информации или сколько будет стоить похищенная информация? Только ответив на подобные вопросы можно подходить к выбору подрядчика. И иногда стоимость настройки сервера в 500 руб. действительно бывает оправданной.
Цена на обслуживание парка компьютеров по договору сопровождения (или договору аутсорсинга) практически всегда индивидуальна для каждого клиента и определяется исходя из многих факторов.
Для обеспечения возможности оценки стоимости обслуживания мы разработали три тарифа, которые позволяют примерно рассчитать бюджет аутсорсинга вашего компьютерного парка.
Тариф «Минимальный» дает возможность воспользоваться минимальной стоимость обслуживания компьютера, соответственно минимизировать бюджет затрат на ИТ. Конечно же в этом случае и количество услуг входящих в тариф не очень велико.
Тариф «Золотая середина» - позволяет найти баланс между стоимостью затрат и обеспечиваемой надежностью функционирования компьютерного парка. Этот тариф стартовый для многих компаний. И на этом тарифе остаются большинство из низ.
Тариф «Максимальный» позволяет вам обеспечить максимальную надежность и эффективность работы вашей компьютерной сети, серверного оборудования и компьютеров на рабочих местах.
Сравнение тарифов
Услуга \ Название тарифа | Минимальный | Золотая середина | Максимальный |
---|---|---|---|
Техническая поддержка компьютеров* |
+ |
+ |
+ |
Выезды в офис заказчика для устранения аварийных ситуаций |
по разовым тарифам |
не ограничено |
не ограничено |
Техническая поддержка серверов |
- |
+ |
+ |
Телефонные консультации пользователей |
+ |
+ |
+ |
Удаленная техническая поддержка |
+ |
+ |
+ |
Ежемесячные профилактические выезды |
- |
2 раза |
4 раза |
Взаимодействие с подрядчиками |
+ |
+ |
+ |
Организация антивирусной защиты |
+ |
+ |
+ |
Мониторинг работоспособности сети, компьютеров, серверов |
+ |
+ |
+ |
Организация резервного копирования данных |
- |
+ |
+ |
Подменное оборудование на время ремонта |
- |
- |
+ |
Сопровождение ремонта |
- |
- |
+ |
Организация новых рабочих мест |
по разовым тарифам |
по разовым тарифам |
+ |
|
|
|
|
Стоимость за один компьютер, руб*. |
300 - 500 |
400 - 600 |
500 - 1000 |
Стоимость за один физический сервер, руб. |
0 |
1200 |
1500 |
Стоимость за один виртуальный сервер, руб. | 0 | 900 | 1000 |
Стоимость за один принтер/МФУ, руб. |
- |
90 |
150 |
Обслуживание ПО*** | 0 | 500 | 1000 |
Минимальная стоимость |
1500 |
3000 |
5000 |
Дополнительные условия:
Поддержка во вне рабочее время — коэффициент к стоимости тарифа 1,5. Рабочее время начинается с 9:00 и заканчивается в 18:00. По согласованию возможен сдвиг рабочего времени на 1 час.
* в техническую поддержку компьютеров входит:
- Установка обновлений программного обеспечения.
- Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения.
- Восстановление конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения после аварийной ситуации.
- Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика.
- Чистка компьютеров от пыли.
** стоимость зависит от количества оборудования передающегося на обслуживание
*** Под обслуживание ПО понимается обслуживание ПО не входящего в перечень типового обслуживаемого ПО. Цена указана за одно наименование.
Все дополнительные услуги, которые не входят в состав тарифов оплачиваются по текущему прайсу.
Перечень типового ПО входящего в обслуживание:
- Настольные/серверные операционные системы
- Стандартный пакет MS Office или его аналоги.
- Антивирусное ПО
г. Екатерибург, ул. Бебеля, 184, оф. 100
Тел. +7 (343) 288-04-68
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.