Цены на обслуживаниеЧеловек всегда стремимся получить как можно больше продукта (в данном случае услуг) за минимальную стоимость — и это нормальное желание. Мы работая с нашими подрядчиками пытаемся совершить то же самое. И Ваше желание снизить свои расходы нам так же понятно. Однако, в тоже время, справедливость поговорки «скупой платит дважды» или «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» в области информационных технологий подтверждается чуть ли не каждый день. Одна и та же услуга может быь представлена по очень разной стоимости. Например, настройка сервера, кто-то эти услуги предлагает за 500 руб, а кто-то за 50000 руб. Понятно, что хочется выбрать то, что за 500, но в ИТ всегда нужно подумать и о потенциальных последствиях, а будет ли сервер настроенный за 500 руб. так же эффективен, надежен и защищен? Во сколько нам обойдется восстановление информации или сколько будет стоить похищенная информация? Только ответив на подобные вопросы можно подходить к выбору подрядчика. И иногда стоимость настройки сервера в 500 руб. действительно бывает оправданной.

 Цена на обслуживание парка компьютеров по договору сопровождения (или договору аутсорсинга) практически всегда индивидуальна для каждого клиента и определяется исходя из многих факторов.

 Для обеспечения возможности оценки стоимости обслуживания мы разработали три тарифа, которые позволяют примерно рассчитать бюджет аутсорсинга вашего компьютерного парка.

 Тариф «Минимальный» дает возможность воспользоваться минимальной стоимость обслуживания компьютера, соответственно минимизировать бюджет затрат на ИТ. Конечно же в этом случае и количество услуг входящих в тариф не очень велико.

 Тариф «Золотая середина» - позволяет найти баланс между стоимостью затрат и обеспечиваемой надежностью функционирования компьютерного парка. Этот тариф стартовый для многих компаний. И на этом тарифе остаются большинство из низ.

 Тариф «Максимальный» позволяет вам обеспечить максимальную надежность и эффективность работы вашей компьютерной сети, серверного оборудования и компьютеров на рабочих местах.

 Сравнение тарифов

Услуга \ Название тарифаМинимальныйЗолотая серединаМаксимальный

Техническая поддержка компьютеров*

+

+

+

Выезды в офис заказчика для устранения аварийных ситуаций

по разовым тарифам

не ограничено

не ограничено

Техническая поддержка серверов

-

+

+

Телефонные консультации пользователей

+

+

+

Удаленная техническая поддержка

+

+

+

Ежемесячные профилактические выезды

-

2 раза

4 раза

Взаимодействие с подрядчиками

+

+

+

Организация антивирусной защиты

+

+

+

Мониторинг работоспособности сети, компьютеров, серверов

+

+

+

Организация резервного копирования данных

-

+

+

Подменное оборудование на время ремонта

-

-

+

Сопровождение ремонта

-

-

+

Организация новых рабочих мест

по разовым тарифам

по разовым тарифам

+

 

 

 

 

Стоимость за один компьютер, руб*. 

300 - 500

400 - 600

500 - 1000

Стоимость за один физический сервер, руб. 

0

1200

1500

Стоимость за один виртуальный сервер, руб.  0 900 1000

Стоимость за один принтер/МФУ, руб. 

-

90

150

Обслуживание ПО*** 0 500 1000

Минимальная стоимость

1500

3000

5000

Дополнительные условия:
Поддержка во вне рабочее время — коэффициент к стоимости тарифа 1,5. Рабочее время начинается с 9:00 и заканчивается в 18:00. По согласованию возможен сдвиг рабочего времени на 1 час.

* в техническую поддержку компьютеров входит:

  • Установка обновлений программного обеспечения.
  • Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения.
  • Восстановление конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения после аварийной ситуации.
  • Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика.
  • Чистка компьютеров от пыли.

** стоимость зависит от количества оборудования передающегося на обслуживание
*** Под обслуживание ПО понимается обслуживание ПО не входящего в перечень типового обслуживаемого ПО. Цена указана за одно наименование.

Все дополнительные услуги, которые не входят в состав тарифов оплачиваются по текущему прайсу. 

Перечень типового ПО входящего в обслуживание:

  • Настольные/серверные операционные системы
  • Стандартный пакет MS Office или его аналоги.
  • Антивирусное ПО