service-computersМы предлагаем Вам услуги по обслуживанию Вашей компьютерной техники.
Безусловно, с этой работой может справиться простой системный администратор, который принят у Вас в штат и в некоторых случая это единственное верное и рабочее решение.
Однако в целом привлечение внешней организации для обслуживания компьютеров является более эффективным, и с точки зрения финансов, и с точки зрения качества выполненных работ решением. Почему?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого решения.
Сразу оговоримся, что в качестве примера рассматриваем организацию размер которой подразумевает наличие одного единственного администратора. Т.к. в первую очередь для таких организаций и организаций меньшего размера в первую очередь выгодно рассматривать обслуживание компьютерной техники силами внешней организации. Ситуации для предприятий большего размера рассматриваются в других материалах нашего сайта. 

КритерийСистемный администратораВнешний специалистРазмышления

Доступность

plus lБезусловный плюс

Человек у Вас в штате и находится на работе в течении всего рабочего дня. Его можно привлечь и для выполнения других работ.

minus sВроде как минус

Доступен только по вызову, скорость прибытия, как правило до 4 часов. Выполняет только ту работу, которая прописана в договре.

Это наверно самый подкупающий фактор в пользу штатного специалиста. Но Вы порой совершенно не знаете и не представляете себе чем сейчас занимается Ваш сотрудник, даже если Вы стоите у него за спиной.

Качество работы

minus sСкорее минус

Зависит от квалификации сотрудника, от его мотивации, от его настроения, отношения к коллегам, начальству и много другого.

plus sСкорее плюс

Так же может зависеть от квалификации сотрудника. Но для выполнения конкретных работ подбирается специалист обладающий необходимой квалификацией

При заключении договора с внешней организацией в нем могут быть прописаны определенные критерии качества функционирования информационной системы. Со штатным сотрудником, как правило это не пропишешь.

Скорость выполнения работы

minus sСкорее минус

Как правило штатный специалист не торопится, т. к. ему платят не за результат, а за время проведенное на работе.

plus sСкорее плюс

Задача специалиста как можно быстрее закрыть возникшую задачу, т. к. он мотивирован на скорость закрытия задачи.

Фактор сильно зависящий от компетенции и личностных качеств специалиста. Как правило в аутсорсинговых фирмах неквалифицированные и медлительные специалисты не задерживаются.

Повторяемость проблем

minus sСкорее минус

Как правило штатный специалист решает конкретную проблему здесь и сейчас и не ставит себе задачу по устранению причин возникновения проблемы (из-за низкой квалификации, из-за страха потерять работу — если ничего ломаться не будет, то меня же уволят, из-за желания показать свою значимость для предприятия и т.п.)

plus sСкорее плюс

Задача специалиста состоит в том, что бы решить конкретную проблему и решить задачу по предотвращению повторения данной проблемы, т. к. отсутствие проблем у клиента — это сильный мотивирующий фактор для специалиста.

У внешней фирмы в целом прямая мотивация на устранение причин возникновения проблем, а не только самих проблем.

Затраты на содержание

minus lБезусловный минус

Помимо зарплаты сотрудника организация оплачивает налоги с этой зарплаты, оплачивает аренду помещения для рабочего мест, приобретения мебели, техники и расходных материалов для сотрудника.

plus lБезусловный плюс

Стабильная прозрачная ежемесячная абонентская плата, которая как правило меньше, чем зарплата штатного специалиста.

Иногда кажется, что дополнительные расходы на нестандартные задачи могут нивелировать эту разницу, но как правило и при штатном сотруднике возникают дополнительные расходы при решении нестандартных задач.

Нестандартные задачи

minus sСкорее минус

Положительно то, что не нужно дополнительно платить, но вопрос, хватит ли компетенции у штатного специалиста на качественное выполнение нестандартной задачи. Как правило приходится привлекать специалистов сторонних организаций, которые за разовые услуги просят приличные деньги

plus sСкорее плюс

Да, необходимо осуществить дополнительную оплату, но в замен вы получаете качественно выполненную работу в оговоренные сроки.

Здесь важно правильно выбрать объем услуг входящих в договор. Плюсом является то, что в любой момент можно изменить объем потребляемых услуг и размер абонентской платы.

Документирование

minus lБезусловный минус

Крайне редко встретишь специалиста, который бы документировал информационную систему предприятия, где он работает. Как правило он является носителем всех сакральных знаний об ИТ в компании.

plus lБезусловный плюс

Уважающая себя внешняя организация полностью документирует всю информационную систему предприятия, что позволяет повысить и скорость решения проблем и качество проводимых работ.

Смена штатного специалиста предоставляет собой хороший стресс для руководства предприятия, а иногда и для всего предприятия в целом.
При смене внешней организации происходит передача документации и обслуживание не прерывается.

Итак мы рассмотрели основные моменты сравнений штатного специалиста и предлагаемых нами услуг. В общем и целом преимущество услуг внешней организации налицо. Если у Вас остались еще какие-то сомнения, то звоните нам и мы с вами определим оптимальный вариант обслуживания компьютеров для Вашего предприятия.

Стоимость обслуживания компьютеров индивидуальна для каждого предприятия и складывается из многих факторов, а так же вбранного тарифного плана. Оценить примерную стоимтсь обслуживания Вашего компьютерного парка вы смоожете на странице стоимости обслуживания компьютеров.